Герасименко, Т. И. (канд. географ. наук). Трансграничные этнокультурные регионы: специфика межэтнического взаимодействия и проблемы интеграции / Т. И. Герасименко> // География в школе. - 2006. - N 5. - С. . 11-18. - Библиогр.: с. 18 (15 назв. ). - 0; специфика межэтнического взаимодействия и проблемы интеграции Рубрики: География--Страноведение, 18 в. Демография--Отраслевые демографические науки Россия СССР Казахстан Оренбурская область Оренбургско-Казахстанский регион Кл.слова (ненормированные): историческая демография -- политическая демография -- этническая демография -- региональная демография -- нации -- национальности -- этносы -- трансграничные регионы -- этнокультурные регионы -- этнический фактор -- постсоветский период -- социально-политическое развитие -- регионы -- этнокультурная ситуация -- русские -- народы -- население -- миграции |
Арутюнян, Ю. В. Армяне-россияне: опыт социально-культурной адаптации [Текст] / Ю. В. Арутюнян> // Общественные науки и современность. - 2010. - N 4. - С. 92-99 : ил. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 0869-0499 Рубрики: Политика. Политология Национальная политика. Национальные отношения Кл.слова (ненормированные): этнокультурная ситуация -- армянский этнос -- этнонациональное взаимодействие -- трансформация этноса -- этнокультурное взаимодействие -- этносоциальные трансформации -- социально-культурная адаптация -- надэтнические образования Аннотация: Анализируется адаптация армянского этноса в российскую среду. |
Трубина, Елена Сергеевна (аспирант). Технология проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации [Текст] / Трубина Елена Сергеевна> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 2. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126-127 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательная область -- образовательный стандарт -- педагогическая технология -- проектирование -- технология проектирования -- этнокультурная ситуация Аннотация: Автор раскрывает технологию проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации. Рассмотрены теоретические основы технологии проектирования образовательной деятельности детей дошкольного возраста и особенности ее реализации в образовательной практике. |