Быкасова, Л. К. К вопросу о психолого-педагогических особенностях художественного образования : дайджест / Л. К. Быкасова> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 10-13. - Полностью ст. опубл.: Alma mater ( Вестник высшей школы) .- 2004.- N 6.- С. 16 - 20. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство -- эстетическая работа -- художественное творчество -- саморефлексия -- эстетическое познание -- художественное образование |
Ван, Осслер С. М Генерализация стимулов в процессах двойного ассоциативного обучения : дайджест / С. М. Дж. Ван Осслер, К. Янизевски> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 13-19. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychlogy: Learning, Memory, and Congnition - 2004, Vol. 30.- N 3.- P. 626 - 638. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): ассоциативное обучение -- двойное ассоциативное обучение -- когнитивные процессы обучения -- адаптивное обучение -- эстетическое познание -- правило дельты -- дельты правило Доп.точки доступа: Янизевски, К. |
Данилочкина, Анастасия Николаевна (аспирант каф. эстетики). III Овсянниковская международная эстетическая конференция (ОМЭК III) [Текст] / А. Н. Данилочкина> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2009. - N 3. - С. 103-112 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Эстетика Теория эстетики Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- эстетический дискурс -- коммуникации -- творчество -- эстетическая рефлексия -- эстетическая коммуникация -- эстетическое познание Аннотация: Обзор докладов на конференции, главной темой которой была: "Методы, понятия и коммуникации в современном эстетическом дискурсе". Доп.точки доступа: Хренов \н. А.\; Афасижев \м. Н.\; Кротоус \в. П.\; Дзикевич \с. А.\; Скороварова \е. В.\; Кузнецова \т. В.\; Мигунов \а. С.\; Полулях \ю. Ю.\; Суздальцева \с. Н.\; Нестеров \и. А.\; Кондратьев \е. А.\; Карабаева \к. Д.\; Баева \о. В.\; Данилочкина \а. Н.\; Ерохин \с. В.\; Рудяк \о. В.\; Данилкина \о. В.\; Марченко \в. Я.\; Шестакова \а. Н.\; Глаголев \в. С.\; Щербакова \е. В.\; Филиппов \с. М.\; Мухин \а. Н.\; Салеева \м. В.\; Куликова \а. С.\; Левкович \л. Н.\; Овсянниковская международная эстетическая конференция; ОМЭК III |
Сизова, Александра Игоревна (преподаватель). Загадки орнамента [Текст] : (орнамент как способ эстетического познания мира) / А. И. Сизова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- эстетическое воспитание -- творческие способности -- декоративно-прикладное искусство -- изобразительная деятельность -- развитие способностей -- орнаменты -- конспекты занятий -- художественно-образное мышление -- эстетическое познание Аннотация: О формировании художественно-образного мышления при изображении орнамента. |
Нехлопочина, А. Н. (кандидат педагогических наук). Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся [Текст] / А. Н. Нехлопочина> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гносеологический подход (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- систематизация чувственных образов -- чувственные образы -- эстетическое познание -- эстетическое развитие Аннотация: Раскрываются особенности эстетического познания и развития младших школьников с опорой на основные теоретические положения концепции Сергея Петровича Баранова с позиций гносеологического подхода. Рассматриваются процессы систематизации чувственного опыта в процессе знакомства с произведениями искусства. Доп.точки доступа: Баранов, С. П. (ученый ; 1927-2013) |