Короткова, М. В. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории: взгляд методиста [Текст] / М. В. Короткова> // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 5. - С. 3-7 . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки истории -- история культуры -- персоналистский подход -- ценностный подход -- искусствоведческий подход -- эстетический подход -- диалогический подход -- личностно-ориентированный подход -- проектный подход -- герменевтический подход -- интегрированный подход Аннотация: В материале рассматриваются различные варианты подходов при изучении культуры в школьном курсе истории: персоналистский, ценностный, искусствоведческий, эстетический, диалогический, личностно-ориентированный, проектный, герменевтический, интегрированный подходы. Приводятся примеры реализации некоторых из них. |
Позднякова, Дина Юрьевна (член Союза художников). Методология освоения студентами культурного наследия в образах христианского искусства с использованием категорий эстетики [Текст] / Д. Ю. Позднякова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативные связи -- культурное наследие -- оценка деятельности -- система ценностей -- соотнесение терминов -- социализация личности -- социальная адаптация -- творческие способности -- эстетические категории -- эстетический подход -- эстетическое воспитание Аннотация: О проведении коммуникативной связи между философией, культурологией и педагогикой для более глубокого осмысления задач эстетического воспитания. |