Герапинович, Л. "Хорошее отношение к нам и детям..." / Л. Герапинович, Л. Чиховская> // Искусство в школе. - 2003. - N 2. - С. . 30-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): Унисон (школа) -- дети -- дошкольники -- образовательные программы -- школа раннего развития Доп.точки доступа: Чиховская, Л. |
Фрадкина, Э. Сопереживание. Первые встречи маленьких слушателей с Большой музыкой / Э. Фрадкина> // Искусство в школе. - 2003. - N 2. - С. . 33-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): Унисон (школа) -- дети -- дошкольники -- музыкальное воспитание -- образовательные программы -- урок музыки -- филармонический абонемент -- школа раннего развития |
Семенова, Т. С. Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие педагога к результатам набора детей в гимназический класс : дайджест / Т. С. Семенова> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 110-112. - Полностью ст. опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N4.- С. 66-75. Рубрики: Психология--Детская психология Российская Федерация Пенза Кл.слова (ненормированные): будущие первоклассники -- психологические портреты -- готовность к школе -- школа раннего развития -- мышление -- уровень развития мышления -- развитие речи -- речь |
Зотова, С. А. (учитель начальных классов). Конспекты занятий в школе раннего развития [Текст] / С. А. Зотова> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 1. - С. 40-61. - Прил. . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ассоциативное мышление -- будущие первоклассники -- внимание -- дети -- конспекты занятий -- мелкая моторика -- память -- тактильные ощущения -- творческие способности -- школа раннего развития Аннотация: В статье представлены 12 занятий по программе "Развитие творческих способностей". Все они направлены на совершенствование внимания, памяти, творческих способностей детей. |