Герапинович, Л.
    "Хорошее отношение к нам и детям..." / Л. Герапинович, Л. Чиховская // Искусство в школе. - 2003. - N 2. - С. . 30-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
Унисон (школа) -- дети -- дошкольники -- образовательные программы -- школа раннего развития


Доп.точки доступа:
Чиховская, Л.



    Фрадкина, Э.
    Сопереживание. Первые встречи маленьких слушателей с Большой музыкой / Э. Фрадкина // Искусство в школе. - 2003. - N 2. - С. . 33-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
Унисон (школа) -- дети -- дошкольники -- музыкальное воспитание -- образовательные программы -- урок музыки -- филармонический абонемент -- школа раннего развития




    Семенова, Т. С.
    Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие педагога к результатам набора детей в гимназический класс : дайджест / Т. С. Семенова // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 110-112. - Полностью ст. опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N4.- С. 66-75.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Российская Федерация
    Пенза

Кл.слова (ненормированные):
будущие первоклассники -- психологические портреты -- готовность к школе -- школа раннего развития -- мышление -- уровень развития мышления -- развитие речи -- речь




    Зотова, С. А. (учитель начальных классов).
    Конспекты занятий в школе раннего развития [Текст] / С. А. Зотова // Завуч начальной школы. - 2014. - № 1. - С. 40-61. - Прил. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- будущие первоклассники -- внимание -- дети -- конспекты занятий -- мелкая моторика -- память -- тактильные ощущения -- творческие способности -- школа раннего развития
Аннотация: В статье представлены 12 занятий по программе "Развитие творческих способностей". Все они направлены на совершенствование внимания, памяти, творческих способностей детей.