Лебедева, Ольга Александровна. Историко-лингвистические дисциплины в филологическом образовании студентов-иностранцев (к вопросу о формировании чувства языка) [Текст] / О. А. Лебедева> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): филологическое образование -- иностранные студенты -- обучение иностранных студентов -- коммуникативные компетенции -- чувство языка -- национальное языковое сознание Аннотация: Различные аспекты формирования у иностранных студентов чувства языка, чему способствуют, прежде всего, историко-лингвистические дисциплины. |
Кохичко, Андрей Николаевич (кандидат педагогических наук). О проблеме развития чувства языка при обучении русскому языку как родному [Текст] / А. Н. Кохичко> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (17 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): развитие чувства языка -- начальная школа -- русский язык -- уроки русского языка -- языковая интуиция -- интуиция -- чувство языка -- инстинкты -- языковое чутье -- речь -- осмысленность речи -- язык Аннотация: Рассмотрены различные точки зрения на "чувство языка", реализуемые в современных программах по русскому языку для начальной и средней школы. |
Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук). Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса [Текст] / Л. А. Чернова, И. В. Камагина> // Русский язык в школе. - 2015. - № 2. - С. 31-32. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматическая основа -- двусоставные предложения -- знаки препинания -- неполные предложения -- общеобразовательная школа -- односоставные предложения -- полные предложения -- построение высказываний -- практические задания -- преподавание русского языка -- романы -- русские писатели -- русский язык -- синтаксис -- чувство языка -- эллипсис -- эллиптические предложения Аннотация: Методика изучения полных и неполных односоставных и двусоставных предложений в старших классах на материале романа Михаила Александровича Шолохова "Тихий Дон". Доп.точки доступа: Камагина, Ирина Васильевна (аспирант) |