Белозеров, С. М. Что и зачем моделируется во внутреннем мире ученика, учителя, директора школы [Текст] / С. М. Белозеров> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 43-55. - Библиогр. в сносках Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученики -- учителя -- моделирование -- психологическое моделирование -- школа -- директора школ -- психика -- психологические системы -- школьники -- человеческая активность -- организация активности Аннотация: О моделировании организованных форм человеческой активности. |
Мальцева, Анжела Петровна (кандидат философских наук, доцент). Теория рационального действия в англо-американской философии [Текст] / А. П. Мальцева> // Вопросы философии. - 2010. - N 12. - С. 144-156. - Библиогр.: с. 155-156 . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): рациональное действие -- действие (философия) -- деятельность (философия) -- намерение -- намеренное действие -- англо-американская философия -- человеческая активность Аннотация: В статье выявляются основные проблемы концептуализации рационального действия в англо-американской философии, анализируется понятийный аппарат теории рационального действия, определяются ее принципы, основания классификации и типизации действий, специфические методы исследования феномена человеческой активности. |
Semradova, Ilona (доктор философии). On the bases of teachers professional ethics [Text] = Об основах профессиональной этики учителей / I. Semradova> // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (3 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 136 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика--Чехия--Прага Педагогическое образование--Чехия--Прага Кл.слова (ненормированные): учителя -- учительская профессия -- профессиональная этика -- человеческая активность -- поэзис Аннотация: Рассматривается применение концепции человеческой активности к учительской профессии. |
Semradova, Ilona (доктор философии). On the bases of teachers professional ethics [Text] = Об основах профессиональной этики учителей / I. Semradova> // Философия образования. - 2011. - № 4 (37). - С. 28-37. - Библиогр.: с. 37 (1 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 28-29 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика--Чехия--Прага Педагогическое образование--Чехия--Прага Кл.слова (ненормированные): профессии -- учителя -- профессиональная этика -- человеческая активность -- поэзис Аннотация: Рассматривается применение концепции человеческой активности к учительской профессии. |