Полторак, Д. И.
    Зарубежные нормативные документы о целях исторического образования [Текст] / Д. И. Полторак, В. Р. Лещинер // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 1. - С. 61-65. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Великобритания--Канада--США

Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- зарубежные страны (образование) -- европейские страны (образование) -- историческое образование -- школьное историческое образование -- история (образование) -- историческое сознание -- цели преподавания истории -- цели исторического образования -- американские учебники истории
Аннотация: Статья обзорного характера о нормативных документах зарубежных стран о целях исторического образования.


Доп.точки доступа:
Лещинер, В. Р.



    Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук; кандидат исторических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Проблемы и тенденции развития исторического образования в современной России в мировом контексте [Текст] / Е. Е. Вяземский // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 10-22. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академическая модель образования -- глобализация -- информационно-образовательная среда -- историческое образование -- компетентность педагогов -- личностно-деятельностная парадигма -- личностно-деятельностный подход -- международный опыт -- модели исторического образования -- модели содержания образования -- модернизация образования -- развитие исторического образования -- регионализация -- содержание исторического образования -- учебная литература -- учебники истории -- учителя истории -- цели исторического образования -- школьное историческое образование -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы и тенденции развития общего исторического образования в современной России. Раскрыты основные противоречия в сфере проектирования и реализации содержания общего исторического образования в России в мировом контексте, которые требуют осмысления. Проведен комплексный анализ модели содержания исторического образования по разным критериям.