Мишатина, Н. Л.
    Работа с художественным концептом как средство речевого развития школьника / Н. Л. Мишатина // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Свеча над Енисеем / В. П. Астафьев. - Подстроч. примеч.
ББК 83.3(2Рос=Рус) + 81.2Рус
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в.
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- развитие речи -- речевое развитие -- художественный концепт -- языковые средства -- художественные тексты -- концептуальный анализ -- работа с текстом -- береза -- писатели -- русские писатели -- миниатюры


Доп.точки доступа:
Астафьев, Виктор Петрович (русский писатель) \.\



    Романенко, А. С. (аспирант).
    Проблема определения методологического подхода к изучению литературных констант [Текст] / А. С. Романенко // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 9 (150). - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129 (11 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- когнитивное литературоведение -- концепты -- литературные константы -- междисциплинарные исследования -- методология -- образы -- художественный концепт -- художественный образ
Аннотация: Методологический подход к изучению литературных констант в рамках междисциплинарного исследования на границе когнитивной лингвистики и литературоведения, дано разграничение понятий "художественный образ" и "художественный концепт".