Мишатина, Н. Л. Работа с художественным концептом как средство речевого развития школьника / Н. Л. Мишатина> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Свеча над Енисеем / В. П. Астафьев. - Подстроч. примеч. Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- развитие речи -- речевое развитие -- художественный концепт -- языковые средства -- художественные тексты -- концептуальный анализ -- работа с текстом -- береза -- писатели -- русские писатели -- миниатюры Доп.точки доступа: Астафьев, Виктор Петрович (русский писатель) \.\ |
Романенко, А. С. (аспирант). Проблема определения методологического подхода к изучению литературных констант [Текст] / А. С. Романенко> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 9 (150). - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129 (11 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): когнитивная лингвистика -- когнитивное литературоведение -- концепты -- литературные константы -- междисциплинарные исследования -- методология -- образы -- художественный концепт -- художественный образ Аннотация: Методологический подход к изучению литературных констант в рамках междисциплинарного исследования на границе когнитивной лингвистики и литературоведения, дано разграничение понятий "художественный образ" и "художественный концепт". |