Гайда, Ф. А.
    [Рецензия] [Текст] / Ф. А. Гайда // Российская история. - 2011. - N 2. - С. 200-201 . - ISSN 0869-5687
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия, 20 в. нач.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- русский модернизм -- религиозный модернизм -- христианский модернизм -- неохристианство


Доп.точки доступа:
Воронцова, И. В.



    Воронцова, И. В.
    Основополагающие черты христианского модернизма [Текст] : (конец XIX-начало XX в. ) / И. В. Воронцова // Вопросы философии. - 2010. - N 10. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 59-61 . - ISSN 0042-8744
ББК 87.3(0) + 86.2
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизм -- римо-католический модернизм -- христианский модернизм -- религиозное сознание -- русский христианский модернизм -- религиозные движения -- общественные движения
Аннотация: Задача статьи - свести воедино основополагающие доктринальные черты римо-католического и русского христианского модернизма. Черты эти схожи в своей основе и позволяют отнести религиозные движения в разряд общественных движений.




    Воронцова, И. В.
    Роман Антонио Фогаццаро "Святой" в системе христианского модернизма [Текст] / И. В. Воронцова // Вопросы философии. - 2015. - № 4. - С. 104-116. - Библиогр.: с. 113-115. - Примеч.: с. 115-116 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(2) + 83.3(4)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

   Литературоведение

   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
итальянская литература -- модернизм -- модернисты -- религиозная философия -- религиозное сознание -- христианский модернизм
Аннотация: Обращение автора к роману "Святой" итальянского модерниста Антонио Фогаццаро продолжает исследование историко-культурных соответствий христианского "модернизма" представителями тех течений и движений, которые так или иначе участвовали в процессе "модернизации" традиционного религиозного сознания в России. Рассматривая их отношение к роману А. Фогаццаро, автор приходит к выводу, что роман является показателем того, как позиционировали себя русские "модернисты" по отношению к исторической православной Церкви.