Булавина, Марина Арсеньевна (канд. филол. наук). Обучение школьников определению функционально-смысловых типов речи [Текст] / М. А. Булавина> // Русская словесность. - 2008. - N 4. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистика текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- рассказы -- русский язык -- тексты -- типы речи -- учащиеся -- функционально-смысловые типы речи Аннотация: Об алгоритме определения типа речи при работе с текстом. Доп.точки доступа: Распутин, Валентин Григорьевич (российский писатель) \в. Г.\ |
Волкова, А. В. Как устроены тексты разных типов речи [Текст] / А. В. Волкова> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 10-17 : ил. - Материалы к статье на CD-диске Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- методика преподавания русского языка -- описание -- повествование -- рассуждение -- русский язык -- типы речи -- уроки русского языка -- функционально-смысловые типы речи Аннотация: Предложенные упражнения для работы с учащимися 5-6 классов позволяют рассмотреть, как устроены тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение. |