Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук). Новые формы французской семьи сквозь призму рекламы [Текст] = French family`s new forms through advertisement / Е. А. Глазова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества--Франция Кл.слова (ненормированные): новые формы семьи -- повторные браки -- причины развода -- реклама -- семейные отношения -- семейные ценности -- семья -- современное общество -- современное французское общество -- социокультурный аспект -- формы семейных отношений -- французская реклама -- французская семья -- французское общество Аннотация: Речь идет о новых формах семьи в современном французском обществе. Эта проблема показана в социокультурном аспекте через ответ, который дает реклама. |