Медкова, Е. С. (кандидат педагогических наук; искусствовед; заведующая аспирантурой). Содержание и структура модели целостного изучения разных видов искусства в условиях основной школы [Текст] / Е. С. Медкова> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 52-62. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): архетипы -- визуальные коды -- единство видов искусства -- иконология -- исторические модели искусства -- метаязык -- мировая художественная культура -- мифологическая модель -- мифологический хронотоп -- модели искусства -- модель единства искусства -- предметы эстетического цикла -- структурализм -- уровни культуры -- формальная грамматика искусства -- характеристики моделей искусства -- хронотоп -- художественное образование -- эпохальные модели искусства Аннотация: В статье предлагается теоретическая модель преподавания мировой художественной культуры в основной школе на основе структурной общности всех видов искусства. В качестве базового инварианта структуры рассматривается хронотоп первичной мифологической модели мироздания. |