Фадеева, С. А.
    Организация музыкальной среды в начальной школе [Текст] / С. А. Фадеева // Начальная школа. - 2008. - N 3 : Ил.: 1 табл. ; Библиотечка учителя. - 2008. - N 3. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- музыкальная среда -- музыкальное воспитание -- музыкальное воздействие -- фоновая музыка
Аннотация: Использование потенциала музыкального искусства при организации жизнедеятельности школьников является одним из механизмов плавного перехода из детского сада в школу. При этом использование "фоновой" музыки является одним из доступных эффективных методов психолого-педагогического воздействия на ребенка в условиях начальной школы. Предлагается примерный репертуар для использования "фоновой" музыки в начальной школе.




    Фадеева, С.
    Фоновая музыка в жизни детского сада [Текст] / С. Фадеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 52-54 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эстетическое воспитание -- музыка в детском саду -- музыкальное воспитание -- фоновая музыка -- восприятие музыки
Аннотация: Один из вариантов использования потенциала музыкального искусства связан с фоновой музыкой - музыкой, звучащей "вторым планом", без установки на осознанное восприятие на занятиях и в свободной деятельности.