Карпов, Александр Олегович (канд. физико-математических наук).
    Метод обучения и образовательная среда в школах науки / Александр Карпов ; Московский государственный университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ) // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 106-112. - Библиогр.: с. 112 (15 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- методы обучения -- образовательная среда -- образование -- школы -- школы науки -- научное образование -- школьники -- образовательные программы -- инновационная среда -- учебно-научная среда -- интегрирующее образование -- инновационность




    Карпов, Александр Олегович (руководитель; кандидат физико-математических наук).
    Инновационная среда: структура и функции [Текст] / Александр Олегович Карпов // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 191-200
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационная среда -- технологизация знаний -- учебно-научная среда -- учебно-научные инновации -- метакомпоненты инновационной среды
Аннотация: Об инновационной среде в образовательной системе общества.




    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Инновационная среда современного образовательного института [Текст] / Карпов, А. О. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 19-31. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная среда -- образовательные институты -- образовательная среда -- творческая среда -- генеративная учебная среда -- учебно-научная среда -- учебно-научная инновационная среда -- учебная среда -- научно-исследовательская работа -- студенты -- школьники -- интегрированная образовательная система -- система образования -- исследовательское обучение -- структура учебно-научной среды -- исследовательские университеты -- стартап -- стартап-компании -- метауровень учебной среды -- консорциумы
Аннотация: В статье автор приходит к выводу, что учебно-научная инновационная среда есть безусловная необходимость для развития современного исследовательского образования, в основу которого заложено стремление к получению полезного и практического результата в различных отраслях деятельности, что позволяет воспитывать кадры высокой квалификации, способные создавать научную продукцию, преобразующую мир.