Татаринцева, Нина Евгеньевна (канд. пед. наук ; доц. каф. дошкольной педагогики). Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Е. Татаринцева> // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- полоролевое воспитание -- дошкольники -- уровни полоролевой воспитанности -- модели полоролевого воспитания -- социокультурное предметное пространство -- профессиональная компетентность педагогов -- полоролевая компетентность педагогов -- полоролевая компетентность родителей Аннотация: Поднимаются вопросы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста. Педагогическим условием становления полоролевой воспитанности дошкольников выступает моделирование пространства полоролевого воспитания. Пространство полоролевого воспитания - это среда полоролевого взаимодействия со взрослым, сверстником, "виртуальным взрослым", ориентированная на множество разнопорядковых субкультур (художественные, философские, фольклорные тексты, мужские и женские литературные образы, события культурной жизни, личности педагога, родителя и воспитанника, символы, эталоны, образы женского и мужского в окружающем мире и др. ). Данное пространство позволяет ребенку знать собственное место в "мужском" ("женском") мире и мире культуры в целом. |