Махов, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук, начальник отдела маркетинга и содействия трудоустройству выпускников).
    Маркетинговое управление спортивными клубами [Текст] / А. С. Махов // Маркетинг. - 2011. - N 4 (119). - С. 66-79 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 75.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- спортивные клубы -- спортсмены-инвалиды -- удовлетворенность качеством -- маркетинговое управление
Аннотация: В работе приведены результаты исследования по анализу удовлетворенности спортсменов-инвалидов качеством работы спортивных клубов. Разработаны практические рекомендации по управлению качеством работы спортивных клубов для лиц с инвалидностью.