Добродомов, Игорь Георгиевич (проф. МПГУ). Гарниза [Текст] / М. Г. Добродомов> // Русский язык в школе. - 2009. - N 10. - С. 80-83. - Библиогр.: С. 83 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): устаревшие слова -- толкование слов -- просторечия -- толкование понятий -- собирательные существительные -- устарелые слова -- семантическое содержание -- гарниза -- гарнизонщина Аннотация: История существования и употребления в русском языке устарелого слова, его правильное произношение и фиксация в словарях. |
Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 7. Мониторинг информационной деятельности младших школьников / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 4-10 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика школьников -- достижение результатов -- информационная деятельность школьников -- информационная культура учащихся -- метапредметные результаты -- мини-тестирование школьников -- младшие школьники -- мониторинги информационной деятельности -- толкование понятий -- уровни освоения умений Аннотация: В обучении младших школьников информационной деятельности мониторинг осуществляется не ради оценивания детских усилий и достижений, а с целью максимально оперативного реагирования на индивидуальные проблемы детей в усвоении способов работы с информацией. Приведены формы и критерии оценивания метапредметных результатов информационной деятельности младших школьников. Дополнительные материалы по теме представлены на CD-диске. Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. |
Бурдов, Г. И. (пенсионер). О двух задачах проблемного обучения [Текст] / Г. И. Бурдов> // Образование в современной школе. - 2013. - № 1. - С. 10-11. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- проблемное обучение -- проблемы обучения -- терминология -- толкование понятий Аннотация: В статье даются основные и наиболее распространенные определения "проблемного обучения". Сдалан вывод об отсутсвии всеобъемлещего и всестороннего толкования термина. |
Бариева, Гузель Рафаилевна. Сочинение - толкование понятия [Текст] : IX класс / Г. Р. Бариева> // Русский язык в школе. - 2015. - № 8. - С. 25-27 : табл. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рекомендации -- общеобразовательная школа -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- толкование понятий -- экзаменационные сочинения -- тренировочные задания -- дети-инофоны -- письменные высказывания -- школьные сочинения -- определения слов -- общие понятия -- уточнения понятий -- 9 класс -- комментирование определений -- примеры в тексте -- части сочинений -- сочинения Аннотация: Дидактические материалы для подготовки учащихся 9 класса к написанию экзаменационного сочинения - толкования указанного понятия ("Что такое дружба", "Что такое добро" и тому подобное). |