Рожкова, Л. А. (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник).
    Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов [Текст] / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 47-58 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 56-58 (18 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- познавательная деятельность -- психофизический дизонтогенез -- нарушения психоречевого развития -- дети с трудностями обучения -- опознание зрительных образов -- тест незавершенных фигур Голлина -- Голлина тест незавершенных фигур -- системы кортикального взаимодействия -- когерентный анализ ЭЭГ
Аннотация: Исследовалась зависимость успешности опознания зрительных образов (компьютерная версия теста незавершенных фигур Голлина) от специфики организации систем кортикального взаимодействия (по данным когерентного анализа ЭЭГ спокойного бодрствования) у детей 6, 5–9, 5 лет с трудностями обучения различной этиологии. Выявлено влияние степени межполушарной и внутриполушарной интеграции кортикальных структур в покое на реализацию перцептивно-когнитивных процессов. Это указывает на информативность когерентного анализа ЭЭГ для понимания структуры нарушений познавательной деятельности у детей.