Цвет и психическое функционирование: эффект красного цвета в деятельности, направленной на достижения [Текст] : дайджест / А. Дж. Элиот [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 139-141 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- психическое функционирование -- красный цвет -- психология цвета -- мотивации достижений -- психофизическая теория цвета -- познавательные действия -- цветовое восприятие -- тесты достижения
Аннотация: Влияние цвета на работоспособность. Деятельность по выполнению тестов знаний старшеклассниками и студентами.


Доп.точки доступа:
Элиот, А. Дж.; Майер, М. А.; Мюллер, А. С.; Фрайдман, Р.; Майнхадт, Ж.



    Фокин, Юрий Георгиевич (доктор технических наук).
    Целеполагание и объективизация результатов занятия при компетентностном задании [Текст] = Goal setting and objectification of the results of studies under the competence of reference / Ю. Г. Фокин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 3. - С. 55-72 : 2 табл. - Библиогр.: с. 71 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- компетентностные задания -- конкретизация целеполагания -- конкретизированные задачи занятий -- конкретизированные программы -- объективизация -- объективно диагностируемые результаты -- оценивание -- оценки проявления профессионализма -- преподавание -- программы учебной дисциплины -- результаты обучения -- рейтинговые оценки -- сравнение неизмеримых качеств -- тесты достижения -- уровни усвоения
Аннотация: Рассмотренные особенности конкретизации целеполагания и объективизации оценивания результатов конкретного занятия в высшей школе указывают на возможности косвенного оценивания хода становления заданной компетенции на основе анализа проявления профессионализма в оценивании студентом значимости изучаемого учебного материала для его будущей работы в предназначаемой должности.