Панов, Б. А. Свойства памяти: сравнительный обзор представлений о них у школьных учителей и психологов / Б. А. Панов> // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 119-124. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): дидактика -- запоминание -- мнемические способности -- память -- развитие памяти -- теория памяти -- усвоение знаний -- учащиеся |
Кориат, А. Исправление метакогнитивной иллюзии: сравнение теории памяти и процедурной теории : дайджест / А. Кориат, А. Роберт, Р. А. Бьерк> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 115-117. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N5.- P. 1133-1145. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): метакогнитивная иллюзия -- теория памяти -- процетурная теория -- память -- компетентность обучения -- предубеждение предвидения -- метакогнитивный контроль -- компетентность -- иллюзия компетентности -- саморегуляция обучения -- метакогниции -- эффективность обучения Доп.точки доступа: Роберт, А.; Бьерк, Р. А. |