Аванесов, В. С. Квантование учебных текстов: цель, правила, приемы [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 149-158. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды знаний -- задания в тестовой форме -- качество знаний -- качество квантованных текстов -- квантование учебных текстов -- непонимание учебных текстов -- правила квантования текстов -- приемы квантования текстов -- причины непонимания текстов -- свойства учебных текстов -- теория квантования текстов -- требования к текстам -- учебная литература -- учебники -- учебные тексты -- функции учебных текстов -- членение учебных текстов Аннотация: Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. В статье исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. |