Казанин, Е. С. Урок-обзор по теме "Что сделал Бор? " / Е. С. Казанин> // Физика в школе. - 2004. - N 2. - С. . 28-30 Рубрики: Физика--Оптика--Ядерная физика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): атомная физика -- атомы -- водород -- конспекты уроков -- спектральные линии -- спектроскопия -- теория Бора |
Старшов, М. А. (доцент). Точность языка физики [Текст] / М. А. Старшов> // Образование в современной школе. - 2011. - № 9. - С. 12-17. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): бора теория -- закон сохранения энергии -- ридберга формула -- сохранения энергии закон -- теория бора -- точные науки -- уроки физики -- формула ридберга -- формулировка определений Аннотация: Путь развития физики как науки. Точность определений физики. |