Кузнецова, Марина Ивановна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе [Текст] / Марина Ивановна Кузнецова> // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 155-161
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговые оценки -- педагогическая диагностика -- преподавание русского языка -- текущее оценивание -- учебная деятельность -- учебная деятельность Аннотация: О группировке универсальных учебных действий на примере содержания курса русского языка. |
Система оценки достижений планируемых результатов основной образовательной программы [Текст] : [опыт работы школы № 4 г. Калачинска Омской области] / Е. А. Страздина [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 13-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область--Калачинск, город Теория и методика обучения--Россия--Омская область--Калачинск, город Кл.слова (ненормированные): ООП ООО -- ФГОС -- диагностические карты учащихся -- защита итоговых проектов -- итоговое оценивание -- итоговые проекты -- контроль знаний -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- образовательные результаты -- образовательные стандарты основного общего образования -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- педагоги -- проверочные работы -- проектная деятельность -- системы оценки достижений -- стартовая диагностика -- текущее оценивание -- тестирование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Формирование оценочной деятельности учащихся начальных классов средней общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС. Доп.точки доступа: Страздина, Е. А.; Вяткина, Н. И.; Лаврова, Е. И.; Солдуховская, Е. В.; Лабанова, Т. В. |
Соколова, Е. В. Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Е. В. Соколова> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 96-99 : 2 табл. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- геометрия -- критериальное оценивание -- обучение геометрии -- обучение учащихся -- педагогика -- процессы обучения -- текущее оценивание -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующее оценивание -- школы Аннотация: В статье рассмотрены понятия критериального текущего оценивания и формирующего оценивания, которые наиболее полно отражают требования ФГОС. Показано применение этих понятий к организации процесса обучения геометрии. |