Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.). Интеграционные тенденции в мировом образовании [Текст] / А. П. Лиферов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интернационализация образования -- мировое образование -- интеграция образования -- интеграция в образовании -- международная интеграция -- интеграционные объединения -- виды интеграционных объединений -- субъекты интеграции Аннотация: В статье рассматриваются основные предпосылки и факторы интернационализации мирового образования, в том числе и высшей ее формы - интеграции. Отстаивается идея опережающего по отношению к другим сферам развития интеграции в образовании. |
Тягунова, Юлия Владимировна (доцент). Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе [Текст] / Ю. В. Тягунова, К. Н. Крикунов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 21-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- интеграция науки и образования -- наука и образование -- образование и наука -- субъекты интеграции -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- кластерный подход -- кластеры -- межотраслевая интеграция -- образовательно-научный процесс -- интегративные структуры Аннотация: Субъекты интеграции образования и науки на различных уровнях, особенности их взаимодействия и цели интеграции. Специфика применения кластерного подхода в образовательно-научной интеграции. Доп.точки доступа: Крикунов, Константин Николаевич (доцент) |