Зуб, Анна Николаевна. 10 шагов стратегического планирования [Текст] / Зуб А. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 446-460. - Библиогр.: с. 460 (7 назв. ) Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- стратегический анализ -- оценка отрасли -- оценка силы бизнеса -- PEST-анализ -- SWOT-анализ -- маркетинговое управление -- стратегическое маркетинговое управление -- конкуренция Аннотация: В статье на примере компании, работающей в отрасли солнцезащитных систем, представлен краткий обзор практических аспектов стратегического маркетингового управления. Автор предлагает разработку стратегического плана за 10 шагов. |
Портных, Владимир Васильевич (докторант). Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией [Текст] / В. В. Портных> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 250-255 : рис. - Библиогр.: с. 255 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-организации -- маркетинговое управление -- стратегическое маркетинговое управление -- управление бизнес-организацией Аннотация: В статье обоснована актуальность стратегического маркетингового управления. Автор выявляет его исторические и методологические корни, представляет вниманию читателей концепцию стратегического маркетингового управления и определяет структуру этого процесса. |