Соловей, В. Д.
    Бренд "Россия" [Текст] / В. Д. Соловей // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 4. - С. 167-169 . - ISSN 0321-2017
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
имиджи стран -- страновые бренды -- цивилизационная идентичность -- брендинг -- рецензии
Аннотация: Для успешного формирования и продвижения имиджа нашей страны, утверждают авторы рецензируемой книги, надо отказаться от старых пропагандистских приемов и использовать апробированные рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга.


Доп.точки доступа:
Рожков \и.\; Кисмерешкин \и.\