Харламова, Татьяна. "Турфирма Нева": технологический прорыв [Текст] / Татьяна Харламова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN IS11-16 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): туроператоры -- туристские компании -- туристские фирмы -- сайты турфирм -- привлечение клиентов -- продвижение туруслуг -- интернет-реклама турфирм -- рекламные носители -- размещение рекламы турфирм -- медиапланирование -- рекламные размещения -- баннеры -- стоимость туров -- стоимость клика -- автоматизация турдеятельности Аннотация: Об опыте туроператора "Нева" по созданию сайта, способного выступать в качестве эффективного канала продаж (данная фирма - один из ведущих многопрофильных туроператоров России, а ее сайт вошел в число лидеров по объему привлеченной аудитории в своем сегменте). Доп.точки доступа: "Турфирма "Нева"; Турфирма "Нева"; "Нева", турфирма; Нева, турфирма |
Дагаева, Надежда. Турция: горячий сезон-2007 [Текст] / Надежда Дагаева> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 60-61 . - ISSN IS11-16 Рубрики: Экономика--Россия Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): выездной туризм -- итоги туристских сезонов -- туристские направления -- турецкое направление -- стоимость туров -- ценовая политика туров -- пляжный отдых за рубежом -- курорты за рубежом Аннотация: Анализ итогов туристского сезона-2007 по турецкому направлению: ценовая политика, объем спроса туров, преимущества пляжной Турции, сезонные предпочтения, позитив и негатив. |