Харламова, Татьяна.
    "Турфирма Нева": технологический прорыв [Текст] / Татьяна Харламова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN IS11-16
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- туристские компании -- туристские фирмы -- сайты турфирм -- привлечение клиентов -- продвижение туруслуг -- интернет-реклама турфирм -- рекламные носители -- размещение рекламы турфирм -- медиапланирование -- рекламные размещения -- баннеры -- стоимость туров -- стоимость клика -- автоматизация турдеятельности
Аннотация: Об опыте туроператора "Нева" по созданию сайта, способного выступать в качестве эффективного канала продаж (данная фирма - один из ведущих многопрофильных туроператоров России, а ее сайт вошел в число лидеров по объему привлеченной аудитории в своем сегменте).


Доп.точки доступа:
"Турфирма "Нева"; Турфирма "Нева"; "Нева", турфирма; Нева, турфирма



    Дагаева, Надежда.
    Турция: горячий сезон-2007 [Текст] / Надежда Дагаева // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 60-61 . - ISSN IS11-16
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
выездной туризм -- итоги туристских сезонов -- туристские направления -- турецкое направление -- стоимость туров -- ценовая политика туров -- пляжный отдых за рубежом -- курорты за рубежом
Аннотация: Анализ итогов туристского сезона-2007 по турецкому направлению: ценовая политика, объем спроса туров, преимущества пляжной Турции, сезонные предпочтения, позитив и негатив.