Камышева, Жанна Владимировна.
    Влияние социально-психологических особенностей младших школьников на эмоциональные переживания в ситуации успеха-неуспеха [Текст] = Influence socio-psychological special junior schoolchild on the emotion feeling in the situation success-unsuccess / Ж. В. Камышева // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 10-19. - Библиогр. в сносках: 11 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологические особенности -- младшие школьники -- эмоциональные переживания -- успех -- неуспех -- ситуация успеха-неуспеха -- эмоциональная сфера -- экспериментальные исследования -- формирование личности ребенка -- личность ребенка -- уровень притязаний -- стили семейного воспитания -- семейное воспитание -- эмоциональные реакции
Аннотация: Автором рассмотрены современные подходы к изучению эмоциональной сферы в рамках системного анализа личности человека. Представлены результаты экспериментального исследования особенностей эмоционального реагирования младших школьников в ситуации успеха-неуспеха, обоснована взаимосвязь эмоциональности с мотивационной направленностью ребенка.




    Люблева, Е. Ю.
    Семейная социализация и тревожность у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности [Текст] / Е. Ю. Люблева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 2. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. ) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семейные отношения -- внутрисемейные отношения -- личностное развитие ребенка -- семейная психология -- полные семьи -- неполные семьи -- стили семейного воспитания -- негармоничный стиль воспитания -- темперамент ребенка
Аннотация: Семья и внутрисемейные отношения - основные факторы, влияющие на личностное развитие ребенка и его успешную социализацию.