Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры "Связи с общественностью" Российского государственного университета туризма и сервиса).
    Социально-стилевые характеристики имиджа [Текст] / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 127-137 : табл. - Библиогр. в сносках (10 назв.)
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
стиль -- ассоциативные стили -- имидж -- субъекты социальных отношений -- гендерная направленность стиля -- стилевые направления -- скинхеды -- панки -- милитари -- хиппи -- фрики -- хипстеры -- эмо -- готы -- гламур -- метро-сексуалы -- baby doll -- мачо -- яппи -- гопники -- рокеры -- байкеры -- гранж -- деловой стиль -- casual
Аннотация: В статье говорится о том, что стиль субъекта имиджа акцентирует принадлежность к определенной социальной группе и выражает систему ценностных координат. Важнейшими факторами, влияющими на характер социального взаимодействия, являются статусная дифференциация, уровень агрессии и выраженность гендерных и секс-символов в имидже субъекта.