Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Технологии кастомизации [Текст] / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 86-102 : 5 рис. - Библиогр.: с. 97-98 (15 назв.). - Прил.: с. 98-102 . - ISSN 0869-3722
ББК 65.20 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- маркетинговые исследования -- кастомизированные товары -- кастом-модели -- кастомизация -- Custom Shop -- Custom Signature -- кастом-инструменты -- стандартизированные продукты -- потребительские предпочтения -- HARD-компоненты -- персонализация продуктов -- музыкальная продукция -- недвижимое имущество
Аннотация: Рассматриваются особенности кастомизации на рынке музыкальных инструментов и офисной недвижимости, предлагаются варианты распространения технологий разработки серии подписных кастомизированных продуктов (серия Signature) в клиентоориентированных отраслях бизнеса.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич



    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости [Текст] / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 67-76 : рис., табл. - Библиогр.: с. 76 (15 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персонализация продуктовых предложений -- офисная недвижимость -- материальные компоненты продукта -- нематериальные компоненты продукта -- стандартизированные продукты -- индивидуальные условия сделки -- персонализированные услуги -- структура продуктовых пакетов -- арендные отношения -- маркетинговые технологии -- продуктовые предложения -- офисные помещения
Аннотация: Рассмотрены условия комплектования персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости. Представлены компоненты персонализации продуктового предложения и способы персонализации материальных компонентов офисных помещений, технологическая карта процесса сдачи в аренду офиса, специфика структуры продуктовых пакетов в различных сферах услуг. Особое внимание уделено вопросам внедрения персонализации в комплекс маркетинга компании.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич