Куони Е. (аспирант). Исследование педагогических способностей студентов / Куони Е.> // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 122-125. - С. 2007. - Библиогр.: с. 125 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- будущие педагоги -- педагогические способности студентов -- творческие способности студентов -- способности студентов -- студенты -- методика диагностирования -- диагностирование |
Корнилов, С. А. Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов [Текст] / С. А. Корнилов, С. Д. Смирнов, Е. Л. Григоренко> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (17 назв. ) . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Детская психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психология образования -- психология способностей -- успешный интеллект -- теория успешного интеллекта -- зарубежная психология -- способности школьников -- способности студентов -- кросс-культурная адаптация -- диагностические комплексы -- психологическая диагностика -- зарубежные психологи -- виды способностей Аннотация: В статье обсуждаются современные проблемы и подходы к разработке методического инструментария в области психологии образования и психологии способностей. Излагаются результаты адаптации двух зарубежных методических комплексов, основанных на теории успешного интеллекта Р. Стернберга и предназначенных для оценки уровня развития различных видов способностей у школьников и студентов. Показана перспективность кросс-культурной адаптации современных зарубежных диагностических комплексов. Доп.точки доступа: Смирнов, С. Д.; Григоренко, Е. Л.; Стернберг, Р. |