Куони Е. (аспирант).
    Исследование педагогических способностей студентов / Куони Е. // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 122-125. - С. 2007. - Библиогр.: с. 125 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- будущие педагоги -- педагогические способности студентов -- творческие способности студентов -- способности студентов -- студенты -- методика диагностирования -- диагностирование




    Корнилов, С. А.
    Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов [Текст] / С. А. Корнилов, С. Д. Смирнов, Е. Л. Григоренко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (17 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психология способностей -- успешный интеллект -- теория успешного интеллекта -- зарубежная психология -- способности школьников -- способности студентов -- кросс-культурная адаптация -- диагностические комплексы -- психологическая диагностика -- зарубежные психологи -- виды способностей
Аннотация: В статье обсуждаются современные проблемы и подходы к разработке методического инструментария в области психологии образования и психологии способностей. Излагаются результаты адаптации двух зарубежных методических комплексов, основанных на теории успешного интеллекта Р. Стернберга и предназначенных для оценки уровня развития различных видов способностей у школьников и студентов. Показана перспективность кросс-культурной адаптации современных зарубежных диагностических комплексов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д.; Григоренко, Е. Л.; Стернберг, Р.