Гурьянова, М. П. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора).
    Социально-педагогическая профилактика неблагополучия сельских детей [Текст] / М. П. Гурьянова, Т. П. Сеппянен // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 46-52 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Карелия--Пряжинский район

Кл.слова (ненормированные):
модели социально-педагогической профилактики -- неблагополучие детей -- профилактика неблагополучия детей -- профилактическая работа -- сельские дети -- социально-педагогическая профилактика -- социальное неблагополучие семей -- социальные педагоги
Аннотация: В статье охарактеризована модель социально-педагогической профилактики неблагополучия детей в условиях сельского муниципального района.


Доп.точки доступа:
Сеппянен, Т. П. (заместитель главы администрации)



    Максимов, Андрей Сергеевич (ассистент).
    Основные направления социально-педагогической профилактики повторной преступности у несовершеннолетних в специальном профессиональном училище закрытого типа [Текст] / А. С. Максимов // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 73 (11 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- профилактика преступности несовершеннолетних -- социально-педагогическая профилактика -- специальное профессиональное училище закрытого типа
Аннотация: В статье характеризуются основные направления социально-педагогической профилактики повторной преступности у несовершеннолетних в условиях специального профессионального училища закрытого типа, осуществление которых содействует формированию способности личности к самостоятельной социализации в условиях открытого социума. В число данных направлений автором включены социальное обучение и воспитание (направлены на формирование, развитие или восстановление социальной компетентности личности), профессионализация (вводит несовершеннолетнего в систему профессиональных отношений, профессиональную культуру и профессиональную группу), коррекция образовательного уровня (способствует формированию более осознанных и реальных жизненных планов), психолого-педагогическое сопровождение (обеспечивает самоактуализацию и самоопределение личности, развитие ее социальной активности, психолого-педагогическую помощь в разрешении трудных ситуаций), контроль (обеспечивает внешнее и внутреннее регулирование деятельности).