Степанова д-р мед. наук ; профессор каф. гигиены ММА им. И. М. Сеченова, г. Москва, Марина Исааковна. Интеграция детей с задержкой психического развития [Текст] / М. П. Степанова, Т. Н. Макеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- психическое развитие детей -- задержка психического развития -- интеграция детей -- социальная интеграция -- педагогическая интеграция -- интегрированные занятия -- социально-педагогическая интеграция -- музыкально-игровые занятия -- совместное обучение детей Аннотация: В современных условиях н аспециальное образование возлагаются задачи не только обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, но и их наиболее полной социализации и интеграции в общество. Интеграция становится ведущим направлением в развитии специального образования. Успешность интеграции в значительной степени определяется временем ее начала: чем раньше у ребенка обнаружится то или иное сенсорное, физическое или психическое нарушение, тем продуктивнее будут усилия специалистов и родителей в преодолении барьеров между ребенком и окружающим его микросоциумом. Доп.точки доступа: Макеева, Татьяна Николаевна |