Нечаев, М. П.
    Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации [Текст] / М. П. Нечаева // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 38-59 : Табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- экспертиза воспитательной деятельности -- оценка воспитательной деятельности -- аккредитация -- аттестация -- самоанализ -- самообследование -- коллективный анализ -- нормативно-правовые документы -- направления развития личности -- социально-нравственное развитие -- интеллектуальное развитие -- общекультурное развитие -- развитие личности -- самочувствие педагога -- педагоги
Аннотация: Описаны требования к экспертизе, аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательного учреждения. Представлены способы и методы оценки основных направлений развития личности. Приведены основные пункты самоанализа деятельности образовательного учреждения и методика подготовки и проведения коллективного анализа.




    Тестова, О. Б.
    Театр вежливости [Текст] : занятие по социально-нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе / О. Б. Тестова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 83-85 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-нравственное развитие -- вежливость -- литературные герои
Аннотация: Занятие помогает воспитывать любовь и уважение к окружающим людям, учит анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, мышление.




    Ушакова, Людмила Петровна (воспитатель).
    Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" [Текст] / Л. П. Ушакова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 27-28 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- духовно-нравственное воспитание -- социально-нравственное развитие -- конспекты занятий -- колокольные истории -- пальчиковая гимнастика -- тематические игры
Аннотация: Дети получают знания о том, как появился колокол, его строение. Знакомятся с основным колокольным звоном.




    Рудикова, Ольга Анатольевна.
    Решение проблемных ситуаций как метод мониторинга и коррекции социально-личностного развития детей [Текст] / О. А. Рудикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проблемные ситуации -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дружба -- развитие личности ребенка -- педагогическая диагностика -- социально-нравственное развитие -- социально-личностное развитие -- личностное развитие ребенка -- уроки дружбы
Аннотация: Создание и решение проблемной ситуации на примере урока дружбы. Это способствует социально-нравственному развитию ребенка и помогает ему приблизиться к пониманию того, что является ценностями личности.




    Тимофеева, Лилия Львовна.
    Метод анализа ситуаций в социально-нравственном воспитании детей [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 108-116 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-нравственное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- кейс-метод -- метод анализа ситуаций -- развитие личности ребенка -- личностное развитие ребенка -- ситуационный метод
Аннотация: Показан новый метод обучения и воспитания детей - метод анализа ситуаций (кейс-метод), суть которого в том, что ребенок должен принять правильное решение в жизненной (или воображаемой) конкретной ситуации.




    Жданова, Юлия Владимировна.
    Мои друзья [Текст] : интегрированное занятие по социально-нравственному воспитанию с использованием приема нетрадиционного рисования во второй младшей группе / Ю. В. Жданова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- нетрадиционное рисование -- техники рисования -- рисование -- социально-нравственное развитие -- вторая младшая группа -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- физкультминутки
Аннотация: Сценарий интегрированного занятия. Занятия интегрированного характера вызывают интерес, способствуют снятию напряжения, перегрузки и утомляемости за счет переключения на разнообразные виды деятельности.