Нечаев, М. П. Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации [Текст] / М. П. Нечаева> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 38-59 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- экспертиза воспитательной деятельности -- оценка воспитательной деятельности -- аккредитация -- аттестация -- самоанализ -- самообследование -- коллективный анализ -- нормативно-правовые документы -- направления развития личности -- социально-нравственное развитие -- интеллектуальное развитие -- общекультурное развитие -- развитие личности -- самочувствие педагога -- педагоги Аннотация: Описаны требования к экспертизе, аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательного учреждения. Представлены способы и методы оценки основных направлений развития личности. Приведены основные пункты самоанализа деятельности образовательного учреждения и методика подготовки и проведения коллективного анализа. |
Тестова, О. Б. Театр вежливости [Текст] : занятие по социально-нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе / О. Б. Тестова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 3. - С. 83-85 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-нравственное развитие -- вежливость -- литературные герои Аннотация: Занятие помогает воспитывать любовь и уважение к окружающим людям, учит анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, мышление. |
Ушакова, Людмила Петровна (воспитатель). Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" [Текст] / Л. П. Ушакова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 27-28 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- духовно-нравственное воспитание -- социально-нравственное развитие -- конспекты занятий -- колокольные истории -- пальчиковая гимнастика -- тематические игры Аннотация: Дети получают знания о том, как появился колокол, его строение. Знакомятся с основным колокольным звоном. |
Рудикова, Ольга Анатольевна. Решение проблемных ситуаций как метод мониторинга и коррекции социально-личностного развития детей [Текст] / О. А. Рудикова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): проблемные ситуации -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дружба -- развитие личности ребенка -- педагогическая диагностика -- социально-нравственное развитие -- социально-личностное развитие -- личностное развитие ребенка -- уроки дружбы Аннотация: Создание и решение проблемной ситуации на примере урока дружбы. Это способствует социально-нравственному развитию ребенка и помогает ему приблизиться к пониманию того, что является ценностями личности. |
Тимофеева, Лилия Львовна. Метод анализа ситуаций в социально-нравственном воспитании детей [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 108-116 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): социально-нравственное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- кейс-метод -- метод анализа ситуаций -- развитие личности ребенка -- личностное развитие ребенка -- ситуационный метод Аннотация: Показан новый метод обучения и воспитания детей - метод анализа ситуаций (кейс-метод), суть которого в том, что ребенок должен принять правильное решение в жизненной (или воображаемой) конкретной ситуации. |
Жданова, Юлия Владимировна. Мои друзья [Текст] : интегрированное занятие по социально-нравственному воспитанию с использованием приема нетрадиционного рисования во второй младшей группе / Ю. В. Жданова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- нетрадиционное рисование -- техники рисования -- рисование -- социально-нравственное развитие -- вторая младшая группа -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- физкультминутки Аннотация: Сценарий интегрированного занятия. Занятия интегрированного характера вызывают интерес, способствуют снятию напряжения, перегрузки и утомляемости за счет переключения на разнообразные виды деятельности. |