Клюев, Анатолий Владимирович (доктор философских наук, профессор).
    Динамика качественных изменений в системе ценностных ориентаций и социальных установок учащейся молодежи [Текст] / А. В. Клюев, И. С. Урсу, С. Ф. Анисимова // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 55/56: N 55/56, N 55/56. - С. 299-305 : 3 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 305 (2 назв. ). - Примеч.: с. 305 . - ISSN 1606-951X
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
диспозиционная концепция личности -- социальная ценность -- ценностные установки личности -- потребности личности -- структура личности -- иерархия потребностей -- социальное поведение -- культурное развитие молодежи -- социальные практики -- свободное время
Аннотация: Классификация потребностей, позволяющая проецировать поведение личности в различных социальных ситуациях. Основные положения диспозиционной концепции личности, которые легли в основу исследования состояния и направленности социально-культурного развития студентов.


Доп.точки доступа:
Урсу, Иван Серафимович (кандидат социологических наук); Анисимова, Светлана Федоровна (аспирантка кафедры социологии и социальной работы Северо-Западной академии государственной службы (Санкт-Петербург))



    Зинатуллин, Зинур Зинатуллович (доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой уголовного процесса и правоохранительной деятельности Удмуртского государственного университета).
    Аксиологическая оценка учебного курса "Профессиональная этика" [Текст] / З. З. Зинатуллин // Alma mater. - 2013. - № 2. - С. 76-78. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная этика -- социальная ценность -- студенты -- бакалавры -- нравственное воспитание -- аксиологическая оценка -- юридическая этика -- магистры
Аннотация: Раскрыты содержание и социальная ценность учебного курса «Профессиональная этика» для бака лавров. Сформированы предложения по совершенствованию процесса преподавания с целью повышения нравственного воспитания студентов-бакалавров.