Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении состава Российского совета олимпиад школьников [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 апреля 2010 г., N 448 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2010. - N 11. - С. 46-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- составы советов -- олимпиады школьников -- советы олимпиад Доп.точки доступа: Российский совет олимпиад школьников |
Совет Российского союза ректоров. О деятельности Российского совета олимпиад школьников в 2010/2011 учебном году [Текст] : постановление от 28. 03. 2011, N 2 / Совет Российского союза ректоров> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 17. - С. 72-73 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2010-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- олимпиады школьников -- советы олимпиад Доп.точки доступа: Российский совет олимпиад школьников |
Исследование успеваемости студентов высших учебных заведений России [Текст]> // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 10-13 . - ISSN 2074-9953 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010-1012 гг. Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество школьных олимпиад -- первокурсники -- победители школьных олимпиад -- прием в вузы -- ректорские союзы -- советы олимпиад -- студенты вузов -- студенты-первокурсники -- успеваемость студентов -- школьные олимпиады -- эффективность школьных олимпиад Аннотация: Данное исследование успеваемости студентов российских вузов является пятым этапом долгосрочного исследовательного проекта, реализацию которого Российский Союз ректоров начал в 2010 году. Исследование проводится в целях контроля качества олимпиад школьников, проводимых под эгидой РСОШ, и выработки новых механизмов совершенствования интеллектуальных соревнований в контесте развития всего спектра применяемых образовательных механизмов. Необходимость исследования также была продиктована задачей оценки эффективности олимпиад как инструмента привлечения выпускников к обучению в вузе, отличающегося от требований стандартного инструментария единого государственного экзамена. |
Успешные практики внутривузовского сопровождения одаренной молодежи [Текст]> // Ученый совет. - 2012. - № 10. - С. 14-21 . - ISSN 2074-9953 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские специальности -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- исследования -- комиссии -- одаренная молодежь -- президентские комиссии -- проекты -- работа с талантливой молодежью -- региональные университеты -- ректорские союзы -- советы олимпиад -- сопровождение одаренной молодежи -- социализация талантливой молодежи -- студенческая молодежь -- студенческие олимпиады -- талантливая молодежь -- трудоустройство талантливой молодежи -- университеты -- федеральные округа Аннотация: В соответствии с поручением Комиссии при Президенте Российской Федерации по развитию системы поддержки талантливых детей и молодежи и совершенствованию проведения ЕГЭ Российский Союз ректоров провел исследование успешных практик внутривузовского сопровождения одаренной молодежи. В исследовании приняло участие 146 государственных вузов из всех федеральных округов и отраслей экономики. Данное исследование является продолжением системной работы по выстраиванию общероссийской системы становления талантливых детей и молодежи, направленной на создание единой траектории роста талантов и объединяющей школьный, вузовский и ранний профессиональный этапы их развития. |