Арискина, Ольга Леонидовна (кандидат филологических наук). Роль М. В. Ломоносова в становлении русской дериватологии [Текст] / О. Л. Арискина> // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Русский язык Лексикология Языкознание, 18 в. Кл.слова (ненормированные): словообразовательные типы -- словообразовательное значение -- словообразование -- русские ученые -- сложные слова -- производные слова -- дериватология -- ученые-энциклопедисты -- лингвистическая семантика -- филологические исследования -- научное наследие Аннотация: Филологическое исследование лингвистических работ Михаила Васильевича Ломоносова. |
Николина, Наталия Анатольевна (кандидат филологических наук). Вопросы словообразования в трудах Г. П. Павского [Текст] / Н. А. Николина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Русский язык Языкознание, 19 в. Лексикология Кл.слова (ненормированные): словообразовательные типы -- словообразующие аффиксы -- соединительная функция -- производственные окончания -- монографии -- словообразование -- богословы -- морфемный анализ -- словопроизводство Аннотация: Вклад российского богослова Герасима Петровича Павского в развитие теории русского словообразования и становление морфемики и дериватологии. |
Шонтукова, И. В. (кандидат педагогических наук). Написание приставок ПРЕ- и ПРИ- [Текст] : технология обучения на основе построения словообразовательных моделей / И. В. Шонтукова> // Русская словесность. - 2014. - № 2. - С. 32-39 : табл. - Библиогр.: с. 39. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0868-9539
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): непроизводные слова -- образовательные технологии -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приставка пре- -- приставка при- -- производные слова -- русский язык -- словарная работа -- словообразовательные модели -- словообразовательные типы -- структурная методика -- упражнения Аннотация: Примеры заданий для осознанного усвоения орфографических норм. |