Любимов, М. Л. Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха : дайджест / М. Л. Любимов> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 31-34 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): текстовые сообщения -- восприятие текста -- воспроизведение текста -- констатирующий эксперимент -- слабослышащие учащиеся -- речевое сообщение -- письменные тексты -- слуховое восприятие -- лексический материал |
Демина, А. В. (кандидат педагогических наук). Методические рекомендации по совершенствованию устного общения слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности [Текст] / А. В. Демина> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): общение -- устное общение -- общение слабослышащих -- слабослышащие учащиеся -- внеурочная деятельность -- жестовая речь -- методические разработки Аннотация: Даются рекомендации по формированию и совершенствованию диалогической речи слабослышащих детей во внеурочной деятельности, что способствует положительной динамике в их общем речевом развитии. |