Любимов, М. Л.
    Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха : дайджест / М. Л. Любимов // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 31-34
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
текстовые сообщения -- восприятие текста -- воспроизведение текста -- констатирующий эксперимент -- слабослышащие учащиеся -- речевое сообщение -- письменные тексты -- слуховое восприятие -- лексический материал




    Демина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Методические рекомендации по совершенствованию устного общения слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности [Текст] / А. В. Демина // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 52-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
общение -- устное общение -- общение слабослышащих -- слабослышащие учащиеся -- внеурочная деятельность -- жестовая речь -- методические разработки
Аннотация: Даются рекомендации по формированию и совершенствованию диалогической речи слабослышащих детей во внеурочной деятельности, что способствует положительной динамике в их общем речевом развитии.