Минов, Владимир (начальник отдела). Красноярские школьные управляющие советы: действуем в интересах каждого / Владимир Минов, Надежда Райсвих> // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 61-67. - 0; Действуем в интересах каждого. - 0; Коллективный способ обучения. - 0; Схема организации Управляющего совета школьного сообщества села Тюльково Балахтинского района Красноярского края. - 1 схема Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Союз Советских Социалистических Республик Россия Российская Федерация Красноярский край Красноярск Балахтинский район Тюльково (село) Кл.слова (ненормированные): управляющие советы -- школьные управляющие советы -- региональное образование -- педагогические идеи -- система самоуправления -- сводные отряды Доп.точки доступа: Райсвих, Надежда (гл. специалист) |
Лебединцев, В. Б. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе: идеи А. С. Макаренко в XXI веке [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самоуправление -- коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- постоянные отряды -- отряды школьников -- сводные отряды -- средние школы -- общеобразовательные школы -- школьные отряды -- школьные коллективы Аннотация: Структура самоуправления, разработанная советским педагогом Антоном Семеновичем Макаренко и ее применение в сегодняшнем учебно-воспитательном процессе. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог) |
Мкртчян, М. (кандидат физико-математических наук). Концепция коллективных учебных занятий [Текст] / М. Мкртчян> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 65-72. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое мировоззрение -- постулаты педагогического мировоззрения -- учащиеся -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- коллективные учебные занятия -- принципы коллективных занятий -- временные кооперации учащихся -- сводные отряды -- пульт управления -- учительские кооперации -- кооперации учителей -- самоуправление -- содержание учебного предмета -- структура содержания предмета -- общий фронт (образование) -- отсутствие общего фронта Аннотация: В статьте рассматриваются сущностные характеристики, которыми обусловленны особенности коллективных учебных занятий: специфические структурные организованности в коллективе, самоуправление, программное обеспечение, деятельность педагогов и др. |
Мкртчян, М. (кандидат физико-математических наук). Концепция коллективных учебных занятий [Текст] / М. Мкртчян> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 65-72. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое мировоззрение -- постулаты педагогического мировоззрения -- учащиеся -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- коллективные учебные занятия -- принципы коллективных занятий -- временные кооперации учащихся -- сводные отряды -- пульт управления -- учительские кооперации -- кооперации учителей -- самоуправление -- содержание учебного предмета -- структура содержания предмета -- общий фронт (образование) -- отсутствие общего фронта Аннотация: В статьте рассматриваются сущностные характеристики, которыми обусловленны особенности коллективных учебных занятий: специфические структурные организованности в коллективе, самоуправление, программное обеспечение, деятельность педагогов и др. |
Кожевников, Е. М. Свет немеркнущей звезды [Текст] : (практические заметки о патриотическом воспитании) / Е. М. Кожевников> // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 69-74 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские писатели -- советские детские писатели -- молодежные группы -- молодежь -- работа с молодежью -- опыт работы -- ученики -- учащиеся -- школьники -- группы молодежи -- объединения подростков -- воспитание молодежи -- литературное наследие -- гуманистические основы воспитания -- опыт прошлого -- гайдаровцы -- тимуровцы -- сводные отряды -- идеология -- идеологическое воспитание -- социально-педагогические идеи -- патриотическое воспитание -- подростки Аннотация: Автор высказывает и аргументирует свою точку зрения о непреходящем воспитательном значении литературного наследия, социально-педагогических идей советского детского писателя Аркадия Петровича Гайдара. |