Минов, Владимир (начальник отдела).
    Красноярские школьные управляющие советы: действуем в интересах каждого / Владимир Минов, Надежда Райсвих // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 61-67. - 0; Действуем в интересах каждого. - 0; Коллективный способ обучения. - 0; Схема организации Управляющего совета школьного сообщества села Тюльково Балахтинского района Красноярского края. - 1 схема
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Союз Советских Социалистических Республик
    Россия

    Российская Федерация

    Красноярский край

    Красноярск

    Балахтинский район

    Тюльково (село)

Кл.слова (ненормированные):
управляющие советы -- школьные управляющие советы -- региональное образование -- педагогические идеи -- система самоуправления -- сводные отряды


Доп.точки доступа:
Райсвих, Надежда (гл. специалист)



    Лебединцев, В. Б.
    Самоуправление в учебно-воспитательном процессе: идеи А. С. Макаренко в XXI веке [Текст] / В. Б. Лебединцев // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
самоуправление -- коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- постоянные отряды -- отряды школьников -- сводные отряды -- средние школы -- общеобразовательные школы -- школьные отряды -- школьные коллективы
Аннотация: Структура самоуправления, разработанная советским педагогом Антоном Семеновичем Макаренко и ее применение в сегодняшнем учебно-воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог)



    Мкртчян, М. (кандидат физико-математических наук).
    Концепция коллективных учебных занятий [Текст] / М. Мкртчян // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 65-72. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мировоззрение -- постулаты педагогического мировоззрения -- учащиеся -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- коллективные учебные занятия -- принципы коллективных занятий -- временные кооперации учащихся -- сводные отряды -- пульт управления -- учительские кооперации -- кооперации учителей -- самоуправление -- содержание учебного предмета -- структура содержания предмета -- общий фронт (образование) -- отсутствие общего фронта
Аннотация: В статьте рассматриваются сущностные характеристики, которыми обусловленны особенности коллективных учебных занятий: специфические структурные организованности в коллективе, самоуправление, программное обеспечение, деятельность педагогов и др.




    Мкртчян, М. (кандидат физико-математических наук).
    Концепция коллективных учебных занятий [Текст] / М. Мкртчян // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 65-72. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мировоззрение -- постулаты педагогического мировоззрения -- учащиеся -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- коллективные учебные занятия -- принципы коллективных занятий -- временные кооперации учащихся -- сводные отряды -- пульт управления -- учительские кооперации -- кооперации учителей -- самоуправление -- содержание учебного предмета -- структура содержания предмета -- общий фронт (образование) -- отсутствие общего фронта
Аннотация: В статьте рассматриваются сущностные характеристики, которыми обусловленны особенности коллективных учебных занятий: специфические структурные организованности в коллективе, самоуправление, программное обеспечение, деятельность педагогов и др.




    Кожевников, Е. М.
    Свет немеркнущей звезды [Текст] : (практические заметки о патриотическом воспитании) / Е. М. Кожевников // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 69-74 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские писатели -- советские детские писатели -- молодежные группы -- молодежь -- работа с молодежью -- опыт работы -- ученики -- учащиеся -- школьники -- группы молодежи -- объединения подростков -- воспитание молодежи -- литературное наследие -- гуманистические основы воспитания -- опыт прошлого -- гайдаровцы -- тимуровцы -- сводные отряды -- идеология -- идеологическое воспитание -- социально-педагогические идеи -- патриотическое воспитание -- подростки
Аннотация: Автор высказывает и аргументирует свою точку зрения о непреходящем воспитательном значении литературного наследия, социально-педагогических идей советского детского писателя Аркадия Петровича Гайдара.