Малащенко, Ю. М. Педагогические условия реализации программ социализации подростков в детском оздоровительном лагере [Текст] / Ю. М. Малащенко> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 84-94 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): социализация подростков -- саморазвитие подростков -- педагогические условия -- детский оздоровительный лагерь Аннотация: При специально организованной деятельности детский оздоровительный лагерь располагает разнообразием социальных связей, благоприятной атмосферой для творческого саморазвития подростков. Процесс социализации подростков происходит эффективнее в группе, где реализуется весь комплекс организационно-педагогических условий. |
Чугаева, И. Г. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников [Текст] / И. Г. Чугаева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самопонимание -- подростки -- художественное образование -- художественные образы -- понимающая педагогика -- внутренний мир подростков -- культурные ценности -- ценностно-смысловое моделирование -- старшеклассники -- личностная идентичность -- молодые люди -- ситуация выбора -- проблема выбора -- выбор -- саморазвитие подростков -- самоконструирование Аннотация: Роль образования как условия активизации процесса самопонимания у старшеклассников. Рассмотрен метод ценностно-смыслового моделирования, который учитывает возрастные устремления подростка, связанные с его первыми попытками открытия своего внутреннего мира. |