Дома лучше [Текст] : компания "Талосто" нашла свои "золотые слитки" на рынке семейного мороженного // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 13-15 : 2 рис., 2 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- маркетинговые стратегии -- инновации -- маркетинг инноваций -- рынок продуктов питания -- производство мороженого -- рынок мороженого -- компании по производству мороженого -- конкурентоспособность продукции
Аннотация: Не увидев в России рынка домашнего мороженого, компания "Талосто" решила его создать. Рецепт: активная инновационная политика, интенсивное проникновение в розницу и ударная реклама.


Доп.точки доступа:
компания "Талосто"; "Талосто", компания



   
    6 трендов [Текст] : развития рынка мороженого // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 17-18 : 1 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- компании по производству мороженого -- рынок продуктов питания -- рынок мороженого -- тренды
Аннотация: Аналитиками компании "Талосто" представлены основные тенденции рынка мороженого.