Дома лучше [Текст] : компания "Талосто" нашла свои "золотые слитки" на рынке семейного мороженного> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 13-15 : 2 рис., 2 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- маркетинговые стратегии -- инновации -- маркетинг инноваций -- рынок продуктов питания -- производство мороженого -- рынок мороженого -- компании по производству мороженого -- конкурентоспособность продукции Аннотация: Не увидев в России рынка домашнего мороженого, компания "Талосто" решила его создать. Рецепт: активная инновационная политика, интенсивное проникновение в розницу и ударная реклама. Доп.точки доступа: компания "Талосто"; "Талосто", компания |
6 трендов [Текст] : развития рынка мороженого> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 17-18 : 1 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- компании по производству мороженого -- рынок продуктов питания -- рынок мороженого -- тренды Аннотация: Аналитиками компании "Талосто" представлены основные тенденции рынка мороженого. |