Клобукова, Л. П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофонов: от текста к текстотеке и гипертексту [Текст] / Л. П. Клобукова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тексты -- текстотека -- гипертексты -- русский язык (обучение) -- русский язык (иностранный язык) -- обучение -- профессиональное обучение -- сферы общения -- общение Аннотация: В статье рассматриваются место и лингводидактические функции текста, текстотеки и гипертекста в процессе профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному. Поднимаются актуальные проблемы разработки современных средств обучения на основе текстотек, ориентированных на коммуникативные потребности различных категорий иностранных учащихся в учебной, научной и профессиональной сферах общения. |