Новые социально-демографические приоритеты дошкольного образования [Текст] / М. Е. Верховкина [и др. ]> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Демография Демографическая политика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- основные общеобразовательные программы -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- демографическая политика -- демографический кризис -- молодежная политика -- здоровье населения -- здоровье детей -- учреждения молодежной политики -- семейные клубы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- связь с семьей -- родительские всеобучи -- женские консультации -- поликлиники Аннотация: Положения общеобразовательной программы дошкольного образования. Объединение ресурсов системы образования и здравоохранения для преодоления демографического кризиса в России. Центры, работающие по программам воспитания и поддержки молодых семей. Родительский всеобуч на базе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Доп.точки доступа: Верховкина, М. Е.; Коваленко, В. С.; Коваленко, Т. В.; Лисина, Е. А.; Здоровая семья, центры |
Булгакова, Елизавета (кандидат педагогических наук; директор). Воспитание школьников на ценностях семьи [Текст] / Е. Булгакова> // Сельская школа. - 2012. - № 1. - С. 66-71 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитательный процесс -- семейные ценности -- связь школ с семьями -- сотрудничество педагогов и родителей -- взаимодействия со школами -- формы работ с семьями -- родительское просвещение -- родительские всеобучи -- опыт работы Аннотация: Жизнь ребенка в школе - это жизнь семьи, ее представителей "на миру", где проявляются ценности, которые ребенок привносит в школьное сообщество. Личностно-созидательное становление ребенка и принятие родителями позиции созидателя происходит в коллективных событийно-значимых событиях жизнедеятельности ребенка и родителей. В немалой степени это определяется педагогическим просвещением родителей на основе программно-целевого подхода. Предлагаются новые формы работы с семьей. |