Полуянов, Ю.
    Ритм в жизни и в искусстве / Ю. Полуянов // Искусство в школе. - 2005. - N 5. - С. . 31-35. - 0; Изобразительное искусство и художественный труд
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественнная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- ритмические процессы -- ритм -- орнаменты -- чувство ритма -- музыкальный ритм -- ритмический рисунок -- ритмичные орнаменты -- 2 класс




    Полуянов, Ю.
    Варианты построения ритма / Ю. Полуянов // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 46-49. - 0; Изобразительное искусство и художественный труд. - Продолж. Начало: N 1, 3, 5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- ритмические процессы -- ритм -- орнаменты -- чувство ритма -- музыкальный ритм -- ритмический рисунок -- ритмичные орнаменты -- 2 класс




    Кирсанова, Т. И. (музыкальный руководитель).
    Подружитесь с ритмом [Текст] : интегрированное занятие для детей пяти лет / Т. И. Кирсанова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 2. - С. 12-13 : рис.
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- ритмические игры -- ритмический рисунок
Аннотация: Конспект занятия, которое учит детей осмысленному восприятию ритмической особенности музыки.