Полуянов, Ю. Ритм в жизни и в искусстве / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - N 5. - С. . 31-35. - 0; Изобразительное искусство и художественный труд Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественнная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- ритмические процессы -- ритм -- орнаменты -- чувство ритма -- музыкальный ритм -- ритмический рисунок -- ритмичные орнаменты -- 2 класс |
Полуянов, Ю. Варианты построения ритма / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 46-49. - 0; Изобразительное искусство и художественный труд. - Продолж. Начало: N 1, 3, 5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- ритмические процессы -- ритм -- орнаменты -- чувство ритма -- музыкальный ритм -- ритмический рисунок -- ритмичные орнаменты -- 2 класс |
Кирсанова, Т. И. (музыкальный руководитель). Подружитесь с ритмом [Текст] : интегрированное занятие для детей пяти лет / Т. И. Кирсанова> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 2. - С. 12-13 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- ритмические игры -- ритмический рисунок Аннотация: Конспект занятия, которое учит детей осмысленному восприятию ритмической особенности музыки. |