Кучурин, Владимир Владимирович (канд. истор. наук). Рецензия на новый учебник истории России для средней общеобразовательной школы [Текст] / В. В. Кучурин> // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 284-292. - Библиогр.: с. 292 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): история в школе -- учебники по истории -- школьные учебники -- исторические события -- исторические обзоры -- проблемные задания -- познавательная проблемность обучения -- рецензии на учебники -- рецензии Аннотация: Рассматриваемый учебник в сравнении другими учебными пособиями базового уровня, представляет собой уникальной по фактографической содержательности и конкретности изложения средств обучения. Благодаря изобилию фактов, ярким характеристикам исторических личностей, данным археологических раскопок, демифологизации отдельных событий, он позволяет учащимся делать собственные, самостоятельные умозаключения и выводы. Помогает думать, размышлять, спорить и не соглашаться, обеспечивая тем самым высокий уровень познавательной проблемности обучения. Доп.точки доступа: Журавлева, О. Н. (автор учебника); Пашкова, Т. И. (автор учебника); Кузин, Д. В. (автор учебника) |
Вельмога, Гульмира Канаткалиевна (канд. филос. наук ; препод.). Рецензия на учебник обществознания для старших классов [Текст] / Г. К. Вельмога> // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 293-299. - Библиогр.: с. 299 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществознание в школе -- основы мировоззрения -- 10 классы -- 11 классы -- школьные учебники -- учебники по обществознанию -- рецензии на учебники -- рецензии Аннотация: Учебник написан строгим научным языком, но иногда авторы переходят на повествовательный стиль изложения. Отдельны темы не раскрыты в учебнике достаточно глубоко, чтобы материала хватило для подготовки к ЕГЭ. Он дает знания, но не дает ни единой методики по использованию этого знания на итоговой аттестации. Данный учебник страдает еще одной важной опции. Он нуждается в применении ИКТ - да и может ли современный учитель не задействовать имеющуюся технику? Доп.точки доступа: Боголюбов, Л. Н. (автор учебника) |
Шубин, Н. А. Полезное издание [Текст] / Н. А. Шубин, В. П. Михеенков> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 1. - С. 120-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв.). - Рец. на кн.: Дусенко, С. В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие / С. В. Дусенко. - М.: Издательский центр "Академия", 2011. - 224 с. . - ISSN 1995-0411 Рубрики: Этика Профессиональная этика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рецензии -- рецензии на учебники -- учебники по этике -- профессиональная этика -- учебники по этикету Доп.точки доступа: Михеенков, В. П.; Дусенко, С. В. |
Кузнецова, Е. В. Профессиональная этика как образовательная задача [Текст] / Кузнецова, Е. В.> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 2. - С. 100-101. - Рец. на кн.: Одинцова, О. В. Профессиональная этика : учеб. пособие / О. В. Одинцова. - М.: Издательский центр "Академия", 2012 . - ISSN 1995-0411 Рубрики: Этика Профессиональная этика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- учебники по этике -- профессиональная этика -- рецензии -- рецензии на учебники |
Шабанова, М. В. Россия и ее народы [Текст] / Шабанова, М. В.> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 4. - С. 110-111. - Рец. на кн.: Федулин, А. А. Россия и ее народы : учеб. пособие / А. А. Федулин, Д. А. Аманжолова. - М.: ФГБОУ ВПО "РГУТиС", 2012. - 185 с. . - ISSN 1995-0411 Рубрики: Этнология Этнология современных народов Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебные пособия -- рецензии на учебники -- народы россии -- история народов россии -- культура народов россии |
Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело [Текст] : рецензия> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 2. - С. 97. - Рец. на кн.: Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело : учеб. пособие / Н. А. Зайцева. - М.: Академия, 2013. - 288 с. . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебники -- рецензии на учебники Доп.точки доступа: Зайцева, Н. А. |
Управление персоналом в гостиницах [Текст] : рецензия> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 2. - С. 98. - Рец. на кн.: Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах : учеб. пособие / Н. А. Зайцева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с. . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебники -- рецензии на учебники -- персонал гостиниц -- управление персоналом Доп.точки доступа: Зайцева, Н. А. |
Джанджугазова, Елена Александровна. Туристско-рекреационное проектирование [Текст] / Е. А. Джанджугазова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 4. - С. 82-83. - Рец. на кн.: Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирования / Е. А. Джанджугазова. - Москва : Академия, 2013. - 272 с. . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): рецензии -- рецензии на учебники -- туризм -- учебники по туризму Доп.точки доступа: Джанджугазова, Е. А. |
Кашапов, Мергаляс Мергалимович. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" [Текст] / М. М. Кашапов, Ю. Н. Слепко> // Мир психологии. - 2015. - № 4. - С. 284-298. - Библиогр.: с. 297-298 (19 назв.). - Рец. на кн.: Общая психология : учебник для академического бакалавриата / В. Д. Шадриков, В. А. Мазилов ; под ред. В. Д. Шадрикова. - Москва : Юрайт, 2015. - 411 с.
Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебники по психологии -- рецензии на учебники -- рецензии -- предмет психологии -- методология психологии Аннотация: Дана рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата". Основная идея учебника заключается в том, чтобы дать изучающему психологию представления о внутреннем мире человека, и с этих позиций посмотреть на самого себя. В учебнике сочетаются дидактические и научные задачи. Ряд разделов содержат новую трактовку традиционных вопросов и проблемы, способствующие творческому подходу к изучению психологии. Доп.точки доступа: Слепко, Юрий Николаевич |