Короткевич, Анжела Викторовна. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия [Текст] / А. В. Короткевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 300-311. - Библиогр.: с. 311 (4 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- репутация -- репутационный капитал компании -- имидж -- корпоративная культура -- культура дисциплины труда -- конкурентоспособность -- прибыль -- воспитание нового человека Аннотация: Репутационный капитал - важнейший фактор конкурентоспособности и финансовой устойчивости компании. Основой репутационного капитала любой организации является своя репутация, которая превращается в капитал благодаря инвестициям фирмы в собственный имидж и корпоративную культуру. В статье обобщен многолетний опыт работы в сфере построения имиджа и корпоративной культуры российских компаний и предложены новые подходы и методология, применяемые для решения основной бизнес-задачи - для увеличения прибыли. |