Ильясов, Фархад Назипович (кандидат философских наук).
    Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании [Текст] / Ф. Н. Ильясов // Социологические исследования. - 2011. - N 3. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.504
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
репрезентативность (социология) -- социологический опрос -- социологические обследования -- репрезентативность результатов опроса -- маркетинговые исследования -- объем выборки (социология) -- репрезентативность объема выборки
Аннотация: В статье вводится понятие "репрезентативность результатов опроса", показывается специфика определения генеральной совокупности в маркетинге, обосновывается и иллюстрируется на конкретном примере эмпирический подход к определению репрезентативности результатов опроса и объема выборки.