Шеркунова, Анна.
    Образ - это все [Текст] / Анна Шеркунова // Смена. - 2009. - N 1. - С. 16-18 : ил.
УДК
ББК 85.16 + 65.291.3
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественная фотография в целом

   Экономика

   Маркетинг--Япония

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные фотографии -- элементы рекламного сообщения -- рекламные послания -- конкурсы -- конкурсы рекламных фотографов -- профессиональные конкурсы -- выставки -- ассоциации рекламных фотографов
Аннотация: Об искусстве рекламной фотографии. Элементы рекламного сообщения, используемые Японцами, где товар на вторых ролях.


Доп.точки доступа:
Ассоциация рекламных фотографов Японии (АРА); APA AWARD, конкурс



   
    Зрительные траектории [Текст] : простые секреты удачных рекламных иллюстраций // Маркетолог. - 2010. - N 1. - С. 22-23 : 6 фот.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные иллюстрации -- рекламные постеры -- рекламные фотографии
Аннотация: Почему одни рекламные постеры привлекают к себе взгляд, в то время как другие остаются незамеченными. Почему одни иллюстрации, которые PR-отделы предлагают при работе с изданиями, быстро находят дорогу на страницы печатных изданий, а другие не проходят "цензуру" бильд-редактора? В данной статье рассматриваются основные принципы удачной фотографии.