Шеркунова, Анна. Образ - это все [Текст] / Анна Шеркунова> // Смена. - 2009. - N 1. - С. 16-18 : ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография в целом Экономика Маркетинг--Япония Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные фотографии -- элементы рекламного сообщения -- рекламные послания -- конкурсы -- конкурсы рекламных фотографов -- профессиональные конкурсы -- выставки -- ассоциации рекламных фотографов Аннотация: Об искусстве рекламной фотографии. Элементы рекламного сообщения, используемые Японцами, где товар на вторых ролях. Доп.точки доступа: Ассоциация рекламных фотографов Японии (АРА); APA AWARD, конкурс |
Зрительные траектории [Текст] : простые секреты удачных рекламных иллюстраций> // Маркетолог. - 2010. - N 1. - С. 22-23 : 6 фот. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные иллюстрации -- рекламные постеры -- рекламные фотографии Аннотация: Почему одни рекламные постеры привлекают к себе взгляд, в то время как другие остаются незамеченными. Почему одни иллюстрации, которые PR-отделы предлагают при работе с изданиями, быстро находят дорогу на страницы печатных изданий, а другие не проходят "цензуру" бильд-редактора? В данной статье рассматриваются основные принципы удачной фотографии. |