Бондаренко, А. А. (канд. пед. наук, зав. кафедрой русского языка и восточных языков). Сочинение с ошибками: о редактировании текста в начальной школе [Текст] / А. А. Бондаренко> // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 32-35 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- обучение -- русский язык (образование) -- методика преподавания русского языка -- редактирование текста -- редактирование сочинений -- работа над ошибками -- орфографические ошибки -- ошибки орфографические -- правописание Аннотация: В современной практике начального обучения русскому языку активно используется методика редактирования. По мнению автора статьи, самостоятельная творческая работа младшего школьника нуждается не в системной правке редакторского характера, а в самой элементарной работе над ошибками орфографического минимума. |
Беляева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заслуженный учитель РФ). Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников [Текст] / Беляева Наталья Васильевна> // Литература в школе. - 2016. - № 4. - С. 23-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аргументы -- выпускные экзамены -- заключения сочинений -- итоговые сочинения -- ключевые слова -- литературные материалы -- написание заключения -- написание сочинений -- недостатки содержания -- обдумывание темы -- определение проблемы -- подбор материала -- редактирование сочинений -- содержание абзацев -- содержания сочинений -- формулировки мыслей -- этапы написания сочинений Аннотация: Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников и пути их устранения. |