Краснова, О. В. Современные методы исследования психологических особенностей подростков / О. В. Краснова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- нравственные идеалы -- реальное Я -- идеальное Я -- нарративная психология -- критичность восприятия |
Краснова, О. В. Современные методы исследования психологических особенностей подростков / О. В. Краснова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- нравственные идеалы -- реальное Я -- идеальное Я -- нарративная психология -- критичность восприятия |
Краснова, О. В. Современные методы исследования психологических особенностей подростков / О. В. Краснова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- нравственные идеалы -- реальное Я -- идеальное Я -- нарративная психология -- критичность восприятия |
Гавриченко, О. В. Нарратив как метод исследования психологических особенностей личности подростка [Текст] / О. В. Гавриченко> // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (9 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): идеальное Я -- реальное Я -- Я-концепция -- социокультурный опыт -- нарративная психология -- психология личности -- психология развития -- блоги -- web-страницы -- дневниковые записи -- подростки -- возрастная психология Аннотация: Дневниковые записи рассматриваются как материал для нарративного метода изучения личности подростка. |
Молов, Т. Х. Исследование взаимосвязи образа идеального "Я" с экзистенциальными кризисами [Текст] / Т. Х. Молов> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 113-114 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): жизненные кризисы -- идеальное Я -- идеальный образ человека -- личностные кризисы -- образ Я -- реальное Я -- реальный образ человека -- фантастическое Я -- экзистенциализм -- экзистенциальные кризисы -- Я-концепция -- Я-образ Аннотация: Рассматривается образ "Я" в контексте экзистенциального кризиса личности. Выделены уровни образа "Я": Я реальное, Я идеальное и Я фантастическое. Анализируется гипотеза о взаимосвязи образа идеального "Я" и экзистенциального кризиса. |
Мызина, Ф. М. Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / Ф. М. Мызина> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): идеальное Я -- реальное Я -- кризисы одаренности -- самореализация -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная одаренность -- школьники -- локус контроля -- мотивация достижений -- кризисы креативности -- Я-концепция Аннотация: Степень соответствия образа "Я-реальное" образу "Я-идеальное". Интернальный локус контроля и мотивации достижений. Влияние кризиса креативности на формирование готовности к самореализации интеллектуально одаренных учеников. |